Введение

Мы рады приветствовать вас на нашем проекте, и надеемся что вам здесь понравится, а так же на то что вы здесь задержитесь. Эта тема создана ознакомления с проектом, изменениями в нем, новинками, и прочим. В этой теме сообщения оставлять будет только администрация, и не забывайте иногда заглядывать сюда, возможно что нововведения коснутся и вас.

   В лабиринте форума...

Большинство из вас наверняка уже бывали на форумных проектах, возможно не на одном и не на двух. И каждый имеет свои особенности и свою систематику. Наш форум для удобства разделен на блоки: Мастерская, Библиотека, Форум. Каждый из них касается одной области, и внутренние разделы разбиты максимально просто. В мастерской вся техническая информация, касающаяся игры, в библиотеке материалы желательные к ознакомлению, а форум это непосредственно игровая область. Проще говоря: Мастерская-правила, Библиотека-Описание, Форум-игра. В комнате историй будут оставаться ваши профили, открывайте тему, называйте именем персонажа, и выкладывайте профиль. Как только профиль будет пропущен тему закроют, а в конце профиля останется подпись проверявщего. В мастерской правила, думаю это комментировать не надо. В Историческом зале (библиотека) выкладывается информация уже включенная в мир. (например история мира) В справочном разделе вся прочая информация.  Мы постараемся не усложнять системы форума, а где-то, возможно, и упростить ее.

   Что нового.

Наш мир имеет свои особенности, и отличается от стандартного мира фэнтези, поэтому не стоит ссылаться на то что вы видели где-то еще. В нашем мире свои источники магии, не связанные с источниками других миров. Планы у мира собственные, связанные лишь с ним. Божества, связанные с созданием мира так же иные, и никакие боги других миров никак не связаны с миром этим. Поэтому вполне логично что при входе в этот мир все достаточно сильно изменится для вошедших. А теперь по пунктам пройдем по тому на что хотелось бы обратить ваше внимание. (все описанное здесь вы скорей всего сможете изнать по игре, или в игровых разделах. Здесь все просто вне игры написано попроще)

-В мире среди разумных рас наиболее распрстранены: Люди, Вампиры (в какой то мере тоже люди), Существа божественного порядка (Демоны, Ангелы, им подобные) Эльфы, Дроу, и прочие фэнтези расы в мире  изначально отсутствуют. (Это далеко не значит что они запрещены игрокам для игры)

-В мире есть магия, но большинство жителе с ней не знакома, но не смотря на это не один маг достиг высот не бывалых, и не один герой своими подвигами завоевал себе место в легендах этих мест. Поэтому не стоит недооцевать жителей мира.

-В мире нет известных многим материалов,  поэтом не удивляйтесь если адамант потеряет прочность, и станет не крепче обычной стали. Как это объяснить? В этом мире немного другие энергетические связи в химических соединениях,  и любые материалы чуждые миру меняются входя в него. Связи ослабевают, соответственно и материал теряет прочность и часть свойств. Что же касается веса - то тут изменения не значительны. Но вот что стоит учесть - чем больше вес частицы, тем сильнее она притягивает другие частицы, тем сильнее связи. Так что особо легкие материалы будут соответственно и особо легколомаемы. В мире есть свои материалы, и при желании вы обзаведетесь необходимым снаряжением необходимой прочности.

-В мире свои божества, свои пути магии, свои связи между всем окружающим. Так что все что так или иначе питало и струилось по вошедшему в мир будет этим затронуто. (скажем доспех с рунами на легкость мгновенно обрушит всю свою тяжесть на прищельца, ведь руны никакой силы здесь иметь не будут) Большинство артефактов потеряют свою силу и свойства (впрочем возможно не все) и дорогие сердцу ваших персонажей вещи станут напоминаем о далеком родном мире. (но большинство артефактов все же будут полезны - огненный меч не ранящий огнем все же меч, и может ранить) Но связи что были установлены в другом мире возможно будут установлены и в этом, не торопитесь выбрасывать предметы.

-Прочитав предыдущий пункт вы наверняка задались вопросом: "А что же будет с магами  магическими существами? В них ведь тоже текла энергия, и они были связаны с окружающим!" Вот ответ: игрокам с подобными персонажами придется особенно тяжело. Ведь воин без силы артефакта не пропадет, а маг лишенный колдовства окажется в затруднительном положении. То же самое и магическими существами - все особенности и свойства их теряются при входе в мир, а все связанные с магией (существа, маги, жрецы) почувствуют скорей всего то что оторваны от привычных источников и окружающей среды. Но ведь тело и разум тренированы, обучены, и им уже знаком путь от простого человека до мага. Поэтому все умения вернутся к тем кто восстановит связи, перенастроится грубо говоря. То же самое с магическими существами (и некоторыми расами) - пройдет время, немного старания,  и все вернется. А так же появится что то новое (!) непременно. Бонусные умения и способности которые возможно вы сможетесохранить переходя в другой мир.

-В нашем мире уже устоявшееся общество, принятые порядки, своя система, свое государство. История, обычаи, правительство, веры и легенды. Возможно вы на каких то проетах встречались с позицией: у нас свой мир, мы не позволим его разрушать! (иначе бан, или скажем Хранители мира - особо сильные персы или нпц - настуат вам по голове) Здесь мы напротив приветствуем участие в жизни мира - если вам нравится то что вы видите, то защищайте и развивайте это. Если же нет ... то да помогут нам боги. Но помните что государство не так просто разрушить, правителя не так легко убить (впрочем может вы станете следующим императором или создадите республику) а истребление деревень может ударить по всему миру. Вашему персонажу тоже нужно потреблять хлеб, овощи, и прочие дары деревни.

-Рейтинги... У нас введены различные (знакомые вам наверняка) системы оценки. Персонаж перебивший всех живых в округе, и затем пьяным саботировавший правительственные здания будет причислен к личностям злым и недоброжелательным, мягко говоря. Ваша репутация будет влиять на отношения к вам всех нпц, а так же других персонажей (если игроки решат это учитывать, все же молва идет впереди героя) возможно у вас появятся дополнительные возможности или откроются квесты, будут отданы под командование нпц, или подарен фамильяр.  Так же в мире есть законы, которые нарушать не желательно, иначе при нужном старании можете оказаться и на свидании с палачом (если вы понимаете о чем я). Надеюсь что рассмотрение рейтингов через пример зла не призовет вас его играть, ведь доброго героя встретят в деревне как дорого гостя, одарят и спрячут от врагов, и вместо примкнувшей шайки бандитов за вами сможет пойти ополчение.

-События и встречи. Что же это такое? Думаю большинство из вас могут ответить на этот вопрос но я все же прокомментирую. Иногда будут появляться особые нпц с пометкой "Событие" или "Встреча" Это разовые микроквесты, не пытайтесь излишне развить их, это маленькие приятные мелочи мира. Они могут оставить у вас добрые воспоминания, вещи, задания, а может и боевые шрамы. А возможно вы встретите другого игрока, и решите продолжить путь вместе.  (поэтому не торопитесь отписывать попадание с дороги в пункт назначения, тем самым вы лишаете мастеров времени на отпись событий и встречь. Но и не ждите что вам их отпишут в обязательном порядке. Было бы идеально заканчивать игру в пути, так чтобы и у нас время было, но и вы не ждали)

-Карта, дороги, локации - вечный вопрос, а что же это за мир, и что в нем где находится? Описание мира и карта помогут вам разобраться в этом, описание локаций первым сообщением так же будут очень кстати. Но вот карта будет изначально подозрительно маленькой, в локаций немного. Почему так? А потому что мир еще не исследован, а карты найти не так легко, впрочем благодаря стараниям игроков-путеществинников и иследователей карта расширится и дополнится, так что мир не ограничен а дороги не закрыты! (Локации открытые но не играбельные возможно будут  удаляться, так чт о засорении форума не беспокойтесь) 

-Дороги...Вы увидите локации - дороги (ну скажем Южная дорога), которые никуда не ведут судя по путеводителям. Так вот это вовсе не значит что они никуда не ведут в мире. Запаситесь провизией, возьмите коня, и в путь -  дороги никогда не ведут в тупик, по крайней мере в нашем мире. А можете отправляться не подготовленным, но не думайте что опасности и трудности пути на вас не скажутся, берегите персонажей!

-Дискриминация (национализм) - одно из мерзких самых мерзких явлений в человеческом обществе, и ни я, ни команда мастеров никоим образом не призываем к ней, и не одобряем ее. К сожалению она рождается во тьме невежетва и глупости, среди озлобленных и невысоких людей,  это отрицать нельзя. Многие пришедше в мир столкнутся с тем что их не принимают из-за различий, ощутят на себе что такое гонение и презрение, а может страх и тихая злоба. Мир враждебен, не привычен и нов, помните что все вошедшие связаны тем что вошли, объденены в одну негласную группу, которая может держаться вместе, а может попытаться слиться с окружающим...

Ну для начала хватит, я жалею  ваши глаза, дорогие игроки, а количество буковок напрягает, не так ли? Но это не все, вскоре появятся новые возможности, дайте лишь время. Главное чтобы вы игралии, главное чтобы общались и получали положительные эмоции. Мы собрались здесь не для ссор и упреков, а чтобы хорошо провести время. Все вместе, а не в одиночку!)