Введение

Ваш персонаж, не смотря на все свои особенности и оригинальность будет в чем-то схож с другими персонажами или нпц. Следовательно можно разделить на группы персонажей и нпц, пользуясь разными системами. Мы будем делить всех по нескольким принципам, и принадлежность к той или иной группе будет влиять на игру.

Группы игроков

Администратор - все находящиеся в этой группе считаются мастерами, и к ним можно обратиться за помощью, или с вопросами. Контакты мастеров будут указаны в их профилях.
Житель- все проживающие в мире могут считаться его жителями. Те кто не стремятся изменить мир, просто живут в нем, приняв таким какой он есть. Те кто не стремятся достичь вершин в военном деле, или магическом искусстве.
Герой - все кто избрал своим путем путь силы и могущества, изменений и преобразований, все кто стремятся стать особенными, отличными от простых людей, попасть в легенды, и войти в историю - герои. Как добро, так и ло может вести героя, а возможно он подчиняется лишь собственным принципам и правилам. Но всех героев, вне зависимости от того какой путь они зибрали отличает одно: Они обладают исключительными умениями в какой либо области, и будут на порядок выше любого стандартного нпц, встреченного в мире.
Изгой - все кто за чертой, все кто отделен от мира чем либо - изгои. Им не будут рады нигде, их умения не играют никакой роли, так как они совершенно одни. Никто не протянет им руку помощи, лишь им подобные возможно примут их. Изгоем персонаж может стать по ходу игры, но вот выйти из этой группы будет очень сложно. Изгои получают особые умения сразу при поподании в группу.
Погибший - тот кто покинул этот мир, но вернется. Впрочем, возможно его душа найдет вечный покой...

Репутация

Узнать что-то о человеке можно не только от него самого, но и от тех кто с ним знаком или о нем слышал. Слухи, молва, то как опишут вас если спросить у прохожих - ваша репутация. Она будет влиять на поведение нпц, а возможно на отношение к вам других героев. Определенная репутация откроет вам дополнительные возможности, а после того как вы наберете максимальную репутацию определенной направленности вы сможете получить особый статус. Изначально вы имеете репутацию странник, прищелец или житель.

Странник - вы прибыли из далеких мест (или другого мира), но к вам не отнесутся враждебно если вы будете приветливы. О вас просто ничего не известно. Но вы часть мира, соответствуете ему.
Житель - вы живете в этом мире, и вас знают те кто жил с вами. Принадлежа к какому то сообществу вы получите поддержку в нем, и возможно встретите сочувствие среди других жителей.
Пришелец - вы пришли из другого мира, и не часть этого. Вы не вольетесь в него, и легко определить что вы иной. К вам будут относиться враждебно, настороженно, бояться и ненавидеть. (ну а может напротив, все зависит от того с кем свяжитесь) О вас ничео не известно, но вас будут судить предвзято.

Странника отличить от жителя большинство существ мира не могут, так что один может легко притвориться другим. А вот пришельцев узнают сразу. К ним относят всех кто выглядит не так как обычные жители мира. Если вы не хотите чтобы репутация влияла на отношение к вам, используйте маскировку и уловки, например эльф, защищенный повязкой, надев плащ, сможет сойти за путника. Но учтите, что вас могут принять не за того кто вы есть. Например того же эльфа в плаще принять можно за наемника-убийцу. Так что выбирайте укрытие тщательней. Репутация не делится на добро и зло, а может отходить от этих понятий. Но для примера мы приведем положительную и отрицательную репутации. Репутация начисляется мастерами по ходу игры, но только при игре с нпц. Если вы хотите чтобы репутация начислилась за игру с другим игроком (или ему за игру с вами) поставьте в известность мастеров.

-|Убийца.Преступник.Дебошир.Хулиган.|0|.Сочувствующий.Помошник.Защитник.Рыцарь|+

Это пример, и возможно репутация будет отличаться от ряда. Но учтите, что если вы совершите убийство, и вас поймают на этом - вы станите убийцей, и стража неприменно попытается с вами разделаться. А с репутацией Посланник церкви вы напротив получите возможность внушать людям что-либо. Не обязательно служить церкви, достаточно лишь солгать в нужный момент об этом...

Деньги

Это думаю в комментариях не нуждается думаю. Вы можете разбогатеть, а можете остаться без медяка за душой. Каждые несколько дней с вашего счета будет сниматься определенная сумма, размер которой зависит от  того где вы находитесь. (Если вы в городе, то больше, в деревне-меньше) В эту сумму будет включаться питание персонажа, место проживания, и прочее. Если вы будете все времяохотиться в лесах с вас конечно не удержат денег. Зарабатывать можно устраиваясь на работу или выполняя поручения. Участие в квестах само по себе не приносит денег - поиск сокровищ может привести вас к сундуку с бабушкиными книгами, и оставить в носом. За деньги вы сможете приобрести фамильяров, питомцев, различные вещи, репутацию, сможете откупиться от стражи или дать взятку. В этом вас никто не ограничивает. Но есть некоторые ограничения:

-Материальные ценности принесенные из другого мира сильно потеряют в цене, не расчитывайте на то что мешочек алмазов вас прокормит здесь. Впрочем какое-то преимущество вы безусловно получите.
-Деньги других миров не в ходу, если у вас их не примут нпц, виноват вовсе не мастер, не спешите спорить.
-Золото, находящееся при вас при переходе из мира в мир возможно изменилось, и потеряло какие то свойства, или приобрело новые. Вас могут счесть фальшивомонетчиком, будьте осторожны пытаясь расплатиться им. То же касается других дорогих материалов.
-Ваш кошелек содержит только деньги этого мира. Прочие материальные блага указывайте в профиле, и их потом уберут оттуда. (мешочек с алмазами например)

                                                                                                                                    © Такеда Сокаку